Шины Армстронг Блю-Трак Вэн
Armstrong Blu-Trac Van
Модели шин Armstrong: |
Каталог шин: |
Altenzo Amtel Antares Aplus Arivo Armstrong Atlander Attar Austone Autogreen Avatyre Barez Bars Barum BFGoodrich Boto Bridgestone Centara Comforser Compasal Continental Contyre Cordiant Delinte DoubleCoin Doublestar Dunlop Evergreen Falken Formula Fortune Forward Fronway General Tire Gislaved Goodride Goodyear Greentrac Grenlander Gripmax GT Radial Habilead Hankook Headway Hifly Ikon Tyres iLink Imperial Joyroad Kama Kapsen Kavir Kingnate Kormoran Kumho Kustone LandSail Landspider Lanvigator Laufenn Leao Ling Long Marshal Massimo Matador Maxxis Michelin Mirage Nankang Nexen Nitto Nokian Tyres Nortec Onyx Ovation Pace Pirelli Prinx Rapid Riken Roadcruza Roadking Roadmarch Roador Roadstone Rockblade Rotalla Royal Black Sailun Satoya Semperit Sonix Starmaxx Sunfull Superia Three-A Tigar Torero Toyo Tracmax Trazano Tri-Ace Triangle Tunga Unistar Viatti Vitour Neo Vittos Vredestein Warrior Westlake Windforce Winrun Yazd Yokohama Zeetex Белшина ВШЗ
Популярные шины:

Шины Armstrong Blu-Trac Van
В наличии 

|
Диаметр | Модель armstrong | Типоразмер шины | Нагрузка (индекс) | Скорость (индекс) | Цена |
Заказать |
---|---|---|---|---|---|---|
15C | Armstrong Blu-Trac Van |
|
104 | 170 км/ч ( R ) | 8254 руб. | |
15C | Armstrong Blu-Trac Van |
|
112 | 170 км/ч ( R ) | 11898 руб. | |
16C | Armstrong Blu-Trac Van |
|
104 | 180 км/ч ( S ) | 8254 руб. | |
16C | Armstrong Blu-Trac Van |
|
107 | 180 км/ч ( S ) | 9633 руб. | |
16C | Armstrong Blu-Trac Van |
|
109 | 190 км/ч ( T ) | 10923 руб. | |
16C | Armstrong Blu-Trac Van |
|
121 | 170 км/ч ( R ) | 12558 руб. |
Коммерческие шины Armstrong Blu-Trac Van ставятся на микроавтобусы (это касается также маршрутных и небольших грузовых такси), малотоннажные компактные фургоны, легкие грузовики. Эта летняя модель безупречно зарекомендовала себя на российских дорогах. Данные автопокрышки отличаются повышенной прочностью каркаса. За счет целого ряда конструктивных особенностей он устойчив к любой механической агрессии, а также к постоянным сдавливающим и разрывающим воздействиям, которые отличаются повышенной интенсивностью при эксплуатации покрышек на малотоннажном транспорте с высоким центром тяжести.